Крушение поезда в Аргентине PDF Печать E-mail
02.11.2013 10:35

В Буэнос-Айресе, столице Аргентины, по пока невыясненным причинам электропоезд не затормозил на тупиковом пути и протаранил упоры, после чего врезался в здание вокзала Онсе. Из-за этого несколько вагонов сошли с рельсов и получили повреждения.

Очевидцы сообщают, что машинист данного поезда вел себя несколько странно. На протяжении всего маршрута он несколько раз пропускал перрон, а одну из станций просто проехал, не останавливаясь. Некоторые убеждены, что он просто уснул.

После аварии толпа людей готова была на месте убить этого человека, выкрикивая «Убийца, убийца!». Они собрались у кабины машиниста, начали бить стекла и забрасывали поезд камнями. От самосуда машиниста спасла полиция. Его доставили в больницу, где он находится под стражей до выяснения причин крушения.

Но волнение не стихло, а перекинулось на соседнюю улицу, где люди начали бить окна зданий. Полиции пришлось разогнать толпу и оцепить станцию.

Интересен тот факт, что подобное происшествие произошло в феврале 2012 года. В результате той катастрофы погиб 51 человек и еще 600 были ранены.

По последним данным число пострадавших составляет больше 80. При этом 36 пассажирам потребовалась госпитализация.

После этой аварии от министра транспорта Аргентины Флоренсио Рандаццо поступило сообщение о том, что у правительства есть планы по поводу национализации железнодорожной линии Sarmiento. Последнее происшествие лишь поставило точку в раздумьях властей, так как поводом рассмотрения подобным мер стали две катастрофы, произошедшие с разницей всего в несколько месяцев.

Чиновники сообщили, что теперь линией будут управлять государственные органы, которые также будут контролировать меры безопасности на объекте. Сотрудникам железной дороги придется пройти проверки на алкогольное опьянение и психофизические экзамены.

Также Министр сказал, что в день аварии машинисты прошли лишь часть обязательных тестов. Нельзя сказать точно, но возможно это и стало одной из причин аварии, даже если косвенно.

На днях Sarmiento уже будет национализированной. Таким образом это будет последняя линия в списке национализированных региональных железных сетей.

Принятие таких мер покажется многим вполне обоснованным, и не только из-за произошедших трагедий. Ранее уже сообщалось, что под государственное управление массово переходят многие железные дороги. Это связано с тем, что данная отрасль убыточная и частные собственники не могут справится с такими потерями. Государство же надеется на восстановление этой сферы путем изменения подхода и определенных реформ.

 

Мирамар

Мирамар является аргентинским городом, расположенным на побережье Атлантического океана в столичной провинции, в 450 км от Буэнос-Айреса. Первоначально город Мирамар планировался как город для семей с детьми, с большими открытыми площадями и местами для семейного отдыха.

Подробнее...